О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
9 апреля 2012 — 13 апреля 2012
14 мая 2012 — 18 мая 2012
18 июня 2012 — 22 июня 2012
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения
Программа переподготовки
Курсы
Программа сертификации
Повышение квалификации
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Дистанционная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Администрирование компьютеров, аппаратного обеспечения
Информационные системы и технологии

Телекоммуникации, связь, электроника, радиотехника
Обучающая компания
Микротест, УЦ

Базовая цена
59 250  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Гущина Светлана
Целевая аудитория
Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.

                            
Анонс
Курс дает необходимые знания для установки, настройки и поддержки решений Cisco в области IP-телефонии. Особое внимание в курсе уделяется Cisco CallManager, компоненту, отвечающему за маршрутизацию вызовов и сигнализацию в решениях Cisco для IP-телефонии. Курс включает лабораторные работы, в которых слушатели будут устанавливать и настраивать Cisco CallManager; настраивать шлюзы, привратников и коммутаторы; строить план маршрутизации вызовов для внутри- и межкластерных вызовов Cisco IP-телефонов. Слушатели также будут настраивать классы обслуживания для телефонии (telephony class of service (CoS)), различные функции телефонии для пользователей и медиа-ресурсы.

                            
Программа

Аудитория

Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0. 

Необходимая подготовка

  • Курсы ICND1 и ICND2 или эквивалентный опыт работы;
  • Курс CVOICE или эквивалентный опыт работы.

Цели курса

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Описывать Cisco Unified Communication Manager включая его функции, архитектуру, внедрение, опции отказоустойчивости, установку и обновление.
  • Выполнять базовое администрирование, начальную конфигурацию и управление пользователями Cisco Unified Communication Manager.
  • Конфигурировать Cisco Unified Communication Manager для поддержки внутрикластерных звонков.
  • Применять планы маршрутизации звонков на Cisco Unified Communication Manager для совершения внутренних звонков и звонков в сеть общего пользования.
  • Конфигурировать медиа ресурсы, ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Центральный офис: 115114, г.Москва, 1-й Дербеневский переулок д. 5, стр. 2, "Дербеневская Плаза"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Гущина Светлана
Обучающая компания
Микротест, УЦ,
Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5


Схема проезда

Учебный центр «Микротест», основанный в 1996 году на базе крупнейшего системного интегратора «Микротест», - один из лидеров на рынке обучения ИТ-специалистов. 

Учебный центр авторизован лидерами рынка в сфере IT-технологий Cisco Systems, Microsoft и проводит обучение по 700 авторизованным и авторским курсам, тематика и содержание которых максимально приближена к потребностям и задачам заказчика.

Линейка учебных курсов представлена вендорами: Cisco Systems, Microsoft, Juniper Network, NetApp, VMware, Polycom, Tandberg, Oracle, IBM, Linux, 1С, Alcatel Lucent, Avaya, Check Point, Cognos, HP, «Информзащита», Brocade, Sun Microsystems.