О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
17 ноября 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Дистанционная
Online
Длительность обучения
1.5 лет
Учебная нагрузка
1900 часов
Тема
MBA
Дистанционный MBA
Специализированный MBA

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг

MBA специализированный
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
City Business School

Базовая цена
215 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Анонс
Курс "МВА – управление маркетингом" представляет полную специализированную программу, которая предназначена для развития компетенций корпоративного менеджера в сфере маркетинга в соответствии с мировыми и российскими стандартами. Внедрение маркетинговых стратегий в управление современным бизнесом – это стратегическая бизнес-функция, имеющая особое значение для повышения конкурентоспособности современных организаций. Данная программа предполагает получение теоретических и практических знаний в области организации эффективной работы с большим объемом разноплановой и противоречивой информации, планирование долгосрочных маркетинговых задач, формирование ассортимента компании, ценовой тактики и стратегии сбыта, построение схемы управления маркетингом на предприятии. Все это в конечном итоге позволяет сформировать у слушателей понимание маркетинга как функции управления доходами компании.

                            
Программа

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:

  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
  • Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
  • Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности.
  • Управление рекламой и PR в интернете: теория и практика.
  • Маркетинг выставочной деятельности.
  • Международный маркетинг.
  • Служба маркетинга фирмы, ее структура, должностные обязанности сотрудников.
  • Организация эффективной работы службы маркетинга.
  • Определение оптимального маркетингового и рекламного бюджета.
  • Аудит целей и стратегий маркетинга.

Программа состоит из 25 дистанционных модулей.

  1. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
  2. Лидерство и личная эффективность руководителя
  3. Бизнес-коммуникации
  4. Конкурентные стратегии
  5. Стратегический менеджмент
  6. Бизнес-процессы и информациолнные технологии
  7. Инновации и управление изменениями
  8. Операционный ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Обучающая компания
City Business School,
Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3, эт. 4, офис В 412, БЦ "Гранд Сетунь Плаза"


Схема проезда

City Business School – бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных систем и технологий.
Студенты CBS получают доступ к Системе Дистанционного Обучения (СДО) – интерактивному виртуальному пространству, в котором размещены учебные материалы в формате видео, мультимедиа, анимации, текстов, тренажеров, кейсов и практических заданий.
При поддержке опытных преподавателей и тьюторов (наставников) учащиеся погружаются в мир бизнеса, где на практике пробуют свои силы в решении задач различных уровней управления.