О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
23 марта 2017
13 апреля 2017
27 апреля 2017
11 мая 2017
25 мая 2017
8 июня 2017
22 июня 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
6 месяцев
Учебная нагрузка
612 часов
Тема
MBA
Mini-MBA

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

MBA специализированный
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
City Business School

Базовая цена
68 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
68 000,00  руб.
АКЦИЯ
ТОЛЬКО до 28 марта действует скидка на программу 43%! Успейте записаться!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Анонс
Специализация "Управление маркетингом" поможет специалистам в области маркетинга, рекламы и PR глубже рассмотреть весь спектр вопросов повышения спроса на продукцию компании, а также обновить и систематизировать свои знания в данной области. Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать маркетинговую стратегию организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами маркетинга, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии маркетинговых коммуникаций (включая новейшие инструменты), а также оценивать эффективность вложенных в маркетинговую деятельность финансовых средств и работы сотрудников подразделения.

                            
Программа

Специализация Управление маркетингом:

1. Product Development – разработка и внедрение новых продуктов

В курсе: выявление новых сегментов рынка, поиск и разработка концепций и идей, разработкаMVPтовара и тестирование, вывод на рынок. 

2. Стратегии в Digital и интернет-маркетинг 

В курсе: разработка стратегии присутствия бренда в Digital, инструменты интернет-маркетинга, оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете.

3. Маркетинговые коммуникации

В курсе: виды маркетинговых коммуникаций, нестандартные инструменты (партизанский, вирусный, сарафанный, кобрендинг и др.). Разработка коммуникационной стратегии, дизайн и визуализация в маркетинге.

4. Public Relation и управление репутацией бренда

В курсе: PR-стратегия: планирование, разработка и реализация, взаимодействие со СМИ, управление репутацией в сети Интернет.

5. Управление рекламой и медиапланирование

В курсе: разработка рекламной стратегии, выбор каналов рекламы ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
68 000,00  руб.
АКЦИЯ
ТОЛЬКО до 28 марта действует скидка на программу 43%! Успейте записаться!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Обучающая компания
City Business School,
Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3, эт. 4, офис В 412, БЦ "Гранд Сетунь Плаза"


Схема проезда

City Business School – бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных систем и технологий.
Студенты CBS получают доступ к Системе Дистанционного Обучения (СДО) – интерактивному виртуальному пространству, в котором размещены учебные материалы в формате видео, мультимедиа, анимации, текстов, тренажеров, кейсов и практических заданий.
При поддержке опытных преподавателей и тьюторов (наставников) учащиеся погружаются в мир бизнеса, где на практике пробуют свои силы в решении задач различных уровней управления.