О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
8 декабря 2016
22 декабря 2016
11 января 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
6 месяцев
Учебная нагрузка
612 часов
Тема
MBA
Mini-MBA
Дистанционный MBA

MBA специализированный
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
City Business School

Базовая цена
68 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
68 000,00  руб.
АКЦИЯ
Новогодние спец. предложения! Скидка на программу 43%, плюс подарочный сертификат БЕСПЛАТНОЕ обучение еще одного человека, а так же шанс выиграть путевку на двоих на солнечную Кубу!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Анонс
Специализация "Управление маркетингом" поможет специалистам в области маркетинга, рекламы и PR глубже рассмотреть весь спектр вопросов повышения спроса на продукцию компании, а также обновить и систематизировать свои знания в данной области. Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать маркетинговую стратегию организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами маркетинга, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии маркетинговых коммуникаций (включая новейшие инструменты), а также оценивать эффективность вложенных в маркетинговую деятельность финансовых средств и работы сотрудников подразделения.

                            
Программа

Специализация Управление маркетингом:

1. Product Development – разработка и внедрение новых продуктов

В курсе: выявление новых сегментов рынка, поиск и разработка концепций и идей, разработкаMVPтовара и тестирование, вывод на рынок. 

2. Стратегии в Digital и интернет-маркетинг 

В курсе: разработка стратегии присутствия бренда в Digital, инструменты интернет-маркетинга, оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете.

3. Маркетинговые коммуникации

В курсе: виды маркетинговых коммуникаций, нестандартные инструменты (партизанский, вирусный, сарафанный, кобрендинг и др.). Разработка коммуникационной стратегии, дизайн и визуализация в маркетинге.

4. Public Relation и управление репутацией бренда

В курсе: PR-стратегия: планирование, разработка и реализация, взаимодействие со СМИ, управление репутацией в сети Интернет.

5. Управление рекламой и медиапланирование

В курсе: разработка рекламной стратегии, выбор каналов рекламы ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
68 000,00  руб.
АКЦИЯ
Новогодние спец. предложения! Скидка на программу 43%, плюс подарочный сертификат БЕСПЛАТНОЕ обучение еще одного человека, а так же шанс выиграть путевку на двоих на солнечную Кубу!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Обучающая компания
City Business School,
Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3, эт. 4, офис В 412, БЦ "Гранд Сетунь Плаза"


Схема проезда

City Business School – бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных систем и технологий.
Студенты CBS получают доступ к Системе Дистанционного Обучения (СДО) – интерактивному виртуальному пространству, в котором размещены учебные материалы в формате видео, мультимедиа, анимации, текстов, тренажеров, кейсов и практических заданий.
При поддержке опытных преподавателей и тьюторов (наставников) учащиеся погружаются в мир бизнеса, где на практике пробуют свои силы в решении задач различных уровней управления.