О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
3 марта 2014 — 17 марта 2014
Город
Pоссия
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Дистанционная
Учебная нагрузка
12 часов
Тема
Медицина и здравоохранение
Обучающая компания
Учебный центр Форум Медиа

Базовая цена
6 372  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Целевая аудитория
Главный врач

                            
Анонс
Жалобы на организацию медицинской помощи содержатся в 50% обращений, на качество оказания медицинской помощи — в 35%, обращения о ненадлежащем исполнении своих обязанностей медицинским персоналом, вследствие чего (по мнению заявителя) наступил летальный исход — в 7%, на нарушение Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями. Если Вам надо ответить вопросы: Если устная жалоба разобрана устно, обязательно ли ее регистрировать? Может ли больница отвечать на жалобы написанные родственниками пациента, не нарушает ли это врачебную тайну? Как отвечать на анонимную жалобу? Как поступить человеку, чьим именем воспользовались при составлении жалобы, а он не имеет к этой жалобе никакого отношения? При работе с жалобами обязательно каждый раз собирать врачебную комиссию? Может ли больница отвечать на жалобы написанные родственниками пациента, не нарушает ли это врачебную тайну? Если поступила жалоба, нужно ли оформлять дополнительное соглашение на расторжение договора? Примите участие в семинаре и получите ответы на эти и другие вопросы. Преимущества обучения: Дистанционная форма – Вы можете подстроить обучение под Ваш личный график и не несете затрат на командировку, Сложные случаи рассмотрены на практических примерах. Вы можете задать вопросы экспертам без оглядки на регламент

                            
Программа

В программе

  • Ответственность за нарушение правил работы с жалобами и обращениями граждан
  • Законодательная база о работе с жалобами, какие существует нормативные акты?
  • Врачебная комиссия по разбору жалоб: кто ответственный, заседания и т.д.
  • Порядок рассмотрения обращений граждан
  • Порядок рассмотрения различных жалоб: анонимных, устных и письменных

Метод ведения

  • Лекции высылаются по электронной почте каждую неделю по понедельникам.
  • В течение курса вы можете задавать вопросы по теме обучения и получить ответы эксперта во время обучения и в течение двух недель после окончания.

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Обучающая компания
Учебный центр Форум Медиа,
Санкт-Петербург, ул. Афонская, д.2, Литер А, пом 9-Н, оф. 3-432


Схема проезда

Учебный центр "Форум Медиа" — специализированное подразделение Издательства "Форум Медиа", входящего в международный холдинг Forum Media Group, основанный в 1988 году в Германии. 

Следуя лучшим европейским традициям, компания строит бизнес на обеспечении слушателей актуальной, эксклюзивной, регулярно обновляемой информацией в разных областях знаний. 

Учебный центр разрабатывает и проводит семинары, курсы повышения квалификации, круглые столы и конференции для руководителей и специалистов различных отраслей.