О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
1 марта 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Очно-заочная
Вечерняя
Дистанционная
Длительность обучения
6 месяцев
Учебная нагрузка
600 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Обучающая компания
Факультет повышения квалификации СПбГУТ

Базовая цена
70 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Кирейченкова Юлия
Целевая аудитория
Руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.

                            
Анонс
Международная программа профессиональной подготовки "Маркетинг и реклама в бизнесе" впервые была предложена на рынке образовательных услуг 2013 году. Программа включает получение знаний по применению принципов и правил маркетинга, рекламы и связей с общественностью, овладение практическими навыками использования маркетинговых и PR-инструментов, нацеленных на повышение эффективности и результативности бизнеса. Программа "Маркетинг и реклама в бизнесе" соответствует тенденциям современного бизнеса и сформирована по требованиям заказчиков и корпоративных клиентов. Три квалификации в программе дают устойчивость на рынке труда. Передовые технологии бизнес-образования (тренинги, деловые игры, групповые проекты, выездные занятия, стажировка в компаниях и др.), используемые в преподавании, позволяют слушателям получать не только знания, но и практические навыки профессии.

                            
Программа
  1. Основы маркетинга и рекламы 
  2. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе 
  3. Технологии маркетинга и рекламы
  4. Социология массовых коммуникаций
  5. Психология потребителя
  6. Теория и практика массовой информации
  7. Интернет-технологии в маркетинге и рекламе
  8. Графические пакеты создания и обработки рекламных материалов
  9. Основы медиапланирования
  10. Организация работы отделов маркетинга и рекламы
  11. Основы репутационного менеджмента
  12. Основы антикризисного менеджмента
  13. Правовое регулирование деятельности средств массовой коммуникации
  14. Итоговая аттестация

Цель образовательной программы: профессиональная переподготовка специалистов с высшим или средним специальным образованием для выполнения профессиональной деятельности в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Занятия проводят ведущие преподаватели СПбГУТ, а так же привлеченные специалисты-практики. В процессе обучения слушатели ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Иванов Владимир Степанович

                            
Место проведения
наб. реки Мойки д. 61, пр.Большевиков, д. 22.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Кирейченкова Юлия
Обучающая компания
Факультет повышения квалификации СПбГУТ,
Санкт-Петербург, наб.р. Мойка, д.61


Схема проезда

Факультет повышения квалификации СПбГУТ - один из крупнейших отраслевых центров обучения руководителей и специалистов предприятий связи по новым телекоммуникационным технологиям.
С 2007 года в рамках ФППК созданы два Центра компетенций, работающие по следующим направлениям:
Центр технической компетенции – представляет программы обучения руководителей и специалистов по направлениям: Инфокоммуникационные технологии, Информационные технологии.
Центр управленческой компетенции - представляет программы обучения руководителей и специалистов в области современных технологий менеджмента; управления персоналом; экономики финансов бухгалтерского учета; маркетинга и PR; Коммерции и продаж телекоммуникационных услуг.