О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
18 ноября 2014
25 ноября 2014
Город
Pоссия
Вид обучения

Развитие практических навыков

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Управление Интернет-проектами

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
SEO-study

Базовая цена
1 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей
Целевая аудитория
маркетологи, владельцы бизнеса

                            
Анонс
Tag Manager — инструмент от компании Google. В интернете есть множество противоречивых отзывов по данному продукту. От просто банальных – "Я ничего не понимаю, дурацкая штука", до более продвинутых – "Гугл Тег Менеджер, на мой взгляд, просто незаменимая вещь, использую с момента запуска, решил множество проблем, связанных с настройками инструментария Google/Universal Analytics". Кому же верить? Действительно ли это "дурной" никому ненужный инструмент, либо это бесценная находка для каждого владельца или администратора сайта?

                            
Программа

Давайте попробуем разобраться.

Итак, Google Tag Manager позволяет размещать пользовательские скрипты на страницах сайта без непосредственного вмешательства в его код.

Зачем это нужно?

Кейс 1: Представьте, вам нужно настроить разные коды ремаркетинга на разные страницы вашего сайта (автосалона), например, чтобы пользователям, которые посещали раздел сайта, посвященный автомобилю ВАЗ через ремаркетинг/ретаргетинг показывалась ваша реклама автомобилей эконом-класса, а не Бентли, Мазерати и др. эксклюзивные модели.

Кейс 2: Вам нужно оперативно настраивать разные виды отслеживания событий на веб-ресурсе, настраивать электронную торговлю, а также совершать другие настройки.

Кейс 3: Вам необходимо, чтобы разные коды активировались по нужным вам правилам, т.е. нужно задать правила активации тегов.

Это лишь малая часть кейсов, для чего можно использовать тег менеджер. Мы уж специально не стали вписывать банальные – единое управление всеми тегами ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей
Обучающая компания
SEO-study,
Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 154, оф. 223, бизнес-центр «Гранд Каньон»


Схема проезда

Образовательный центр SEO Study ведёт свою деятельность с 2006 года. За это время успешно проведено сотни мероприятий.
Мы предлагаем любые виды обучения интернет-маркетингу, такие как:
- Тренинги
- Семинары
- Корпоративные тренинги
- Дистанционное индивидуальное обучение с практикой на сайте обучающегося.
Тренеры SEO Study являются практикующими специалистами и участвуют в профильных конференциях, в том числе проходят ежегодную перестажировку в Сан-Франциско в компании Google, а так же постоянно обмениваются опытом с зарубежными коллегами, что помогает нам всегда быть в курсе всех новинок в области интернет-рекламы.