О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
23 апреля 2016
16 июля 2016
22 октября 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
5 часов
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры
Управление собой и своими возможностями
Обучающая компания
Тренинг-студия "Окно"

Базовая цена
4 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89226 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Александровна Киндяшова
Целевая аудитория
Все, кто хочет научиться эффективно общаться с людьми. Все, кому приходится выступать публично. Все, кому важно быть услышанным и понятым.

                            
Анонс
Вы всегда довольны действиями другого человека? А если недовольны, то как Вы поступаете? А если не просто недовольны, а ещё и понесли ущерб? Что Вы делаете? Предъявляете претензии? Как? Злитесь, кричите, жалуетесь, плачете, молчите и обижаетесь, бьете посуду (и не только), ссоритесь, обвиняете, угрожаете… А отношения? Как правило, разрываете навсегда и годами не разговариваете. Ну, Вы хотя бы получаете то, чего добиваетесь? Вы точно этого желаете? Хотите научиться искусству предъявления претензии без объявления войны? Хотите научиться получать желаемое и сохранять нормальные отношения? Тогда этот семинар-практикум для Вас!

                            
Программа
  • Основные элементы претензии:

Подробный разбор каждого элемента  на примерах и видеоиллюстрациях.

  • Сложности определения каждого элемента.
  • Основные ошибки на каждом этапе предъявления претензии.
  • Необходимые умения для правильно ведения диалога.

Примеры и анализ успешных и не успешных переговоров.

  • Правила предъявления претензии
  • Основные линии защиты
  • Последовательность "упаковки" элементов претензии.
  • Основные этапы сценария с вариантами формулировок.
  • Основные принципы построения и реализации сценария.

Диалог-образец: как управлять разговором.

Программа семинара-практикума основана на базе авторского курса Галины Жуковой «Искусство предъявления претензии».

Время: 10:00. – 15:00ч.(2 кофе-брейка по 15 мин.).

Форма проведения тренинга:

  • Теория: демонстрация и разбор видеофрагментов, обсуждение результатов, ответы на вопросы.
  • Практика: отработка навыков в ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ирина Киндяшова

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89226 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Александровна Киндяшова
Обучающая компания
Тренинг-студия "Окно",
Сургут, ул. Рабочая, д.43, каб.16


Схема проезда

Тренинг-студия "Окно" — это окно в мир эффективной коммуникации.
Все наши курсы, тренинги и семинары направлены на формирование и развитие навыков общения:
- ораторское искусство;
- переговоры;
- деловое общение;
- постановка речевого голоса;
- техники креативного мышления;
- командообразование.
Тренеры нашей тренинг-студии — квалифицированные специалисты со стажем и фанаты своего дела.