О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
7 сентября 2015 — 11 сентября 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
12 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Яндекс

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Курс предназначен для маркетологов и бренд-менеджеров: мы сосредоточимся на том, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда, разберемся в экосистеме инструментов и технологий диджитал-маркетинга.

                            
Анонс
В сентябре в Яндексе стартует спецкурс для тех, кто хочет детально разобраться в стратегиях продвижения бренда в сети. Мы соберем представителей крупных компаний, чтобы расставить точки над i в слове digital. В рамках школы мы попробуем осветить основные темы digital-маркетинга: эволюция и тренды интернет-маркетинга, стратегия продвижения и медиаплан, медиа и технологии в интернет-маркетинге.

                            
Программа

Обзор диджитал-рынка

7 сентября, 18:00

Как технологии меняют стратегию маркетинговых коммуникаций: эволюция и тренды интернет-маркетинга.

Среди докладчиков:

  • Евгений Ломизе — руководитель направления рекламных технологий, Яндекс,
  • Torsten Waack-Van Wasen — managing Director, Alvarez & Marsal,
  • Андрей Скрипкин — руководитель департамента по медиапланированию, Билайн,
  • Максим Осипов COO — Dentsu Aegis Network Russia,
  • Максим Гришаков — коммерческий директор, Яндекс.

Стратегия продвижения и медиаплан

9 сентября, 18:00

От задач бренда к стратегии в сети: работа с различными типами медиа и их специфика, маркетинг-микс, видео, перформанс и другие.

Среди докладчиков:

  • Илья Алексеев — генеральный директор ИМХО Vi,
  • Роман Осокин — руководитель отдела онлайн продвижения, Юлмарт,
  • Александр Немировский — руководитель отдела технологических продаж, Яндекс,
  • Ксения ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Лекции в Школе будут читать российские и зарубежные эксперты, среди которых представители «Билайна», Adidas и Nestle, а также сотрудники Яндекса. На примерах из собственной практики они расскажут о том, как выстроить маркетинговые коммуникации в сети с учётом задач бренда, и помогут разобраться в инструментах и технологиях интернет-маркетинга. С программой курса можно ознакомиться на сайте Школы.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Яндекс,

Яндекс — это поисковая система и IT-компания, которая разрабатывает различные сервисы. Основная цель Яндекса — решать задачи людей. Любые задачи: в сети и в реальном мире, повседневные и редкие, бытовые и научные, за третий класс и за пятый курс. Именно для этого компания совершенствует свой поиск и создаём новые сервисы.

Чтобы делиться накопленными знаниями в области математики, анализа данных, программирования, лингвистики и других дисциплин, Яндекс создаёт собственные учебные программы. С 2007 года работает Школа анализа данных — бесплатное учебное заведение для выпускников вузов и старшекурсников.