О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Дистанционная
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
IT: Информационные системы: ERP, CRM
CRM-системы

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
City Business School

Базовая цена
9 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 312,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Анонс
Представленный в данном курсе материал сфокусирован на составляющих CRM-системы, ее функциональных модулях, а также на внедрении подобных систем в практику управления современным предприятием. Особое внимание уделено технологии создания пирамиды ценности клиентов, а также управлению отношениями с ключевыми и VIP-клиентами. Цели и задачи курса: развитие понимания принципов и важности клиентоориентированного подхода в процессе управления компанией; формирование навыков построения эффективной системы взаимоотношений с клиентами (CRM); формирование понимания сущности отдельных модулей CRM-системы; освоение технологии создания пирамиды ценности клиентов по Дж. и А. Карри; развитие навыков управления отношениями с ключевыми и VIP-клиентами.

                            
Программа

1. Клиентоориентированность как философия бизнеса.

2. «Маркетинг лояльности» vs «маркетинг захвата».

3. Управление отношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management). Концепция CRM.

4. Технические аспекты реализации CRM-концепции.

5. Основные инструменты CRM-системы.

6. Основные функциональные модули СRM-системы:

  • Модуль базы данных клиентов
  • Модуль истории взаимоотношений с клиентами
  • Модуль управления продажами
  • Модуль контроля, отчетности и анализа
  • Модуль сегментации и кастомизации
  • Модуль маркетинговых воздействий
  • Модуль обратной связи

7. Ценность клиента:

  • Ценность клиента – ключевое понятие в концепции CRM
  • Технология создания пирамиды ценности клиентов (по Дж. и А. Карри)

8. Управление отношениями с ключевыми и VIP-клиентами.

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 312,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Обучающая компания
City Business School,
Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3, эт. 4, офис В 412, БЦ "Гранд Сетунь Плаза"


Схема проезда

City Business School – бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных систем и технологий.
Студенты CBS получают доступ к Системе Дистанционного Обучения (СДО) – интерактивному виртуальному пространству, в котором размещены учебные материалы в формате видео, мультимедиа, анимации, текстов, тренажеров, кейсов и практических заданий.
При поддержке опытных преподавателей и тьюторов (наставников) учащиеся погружаются в мир бизнеса, где на практике пробуют свои силы в решении задач различных уровней управления.