О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Дистанционная
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Обучающая компания
City Business School

Базовая цена
9 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
9 120,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Анонс
В современных экономических условиях центральным понятием является «рынок». Его состояние, по сути, определяет тип управленческих решений, принимаемых менеджментом компании. Цели и задачи курса: освоение методик анализа внешней среды компании, ознакомление с методикой выбора стратегии развития компании на основе анализа, формирование навыков расчета ключевых показателей объема рынка, развитие навыков проведения сегментации рынка как основы повышения эффективности деятельности

                            
Программа

1. Понятие рынка и его ключевые характеристики: территория, время, наличие покупателей, наличие продавцов, обмен. Понятие анализа рынка.

2. Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка. PEST-анализ.

3. Модели проведения анализа макроокружения:

  • модель «прогнозирования»;
  • модель «ожидания».

4. Выбор стратегии развития на рынке. Матрица И. Ансоффа:

  • стратегии проникновения на рынок;
  • стратегии развития рынков;
  • стратегии развития через товары;
  • стратегия роста через диверсификацию (концентрическую и чистую).

5. Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.

6. Количественная оценка объема рынка:

  • объем рынка;
  • недоступный объем рынка;
  • доступный объем рынка;
  • потенциал рынка.

7. Выбор базовой стратегии поведения:

  • освоение рынка;
  • конкуренция;
  • стратегия углубления.

8. Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка:

  • формирование ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
9 120,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Обучающая компания
City Business School,
Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3, эт. 4, офис В 412, БЦ "Гранд Сетунь Плаза"


Схема проезда

City Business School – бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных систем и технологий.
Студенты CBS получают доступ к Системе Дистанционного Обучения (СДО) – интерактивному виртуальному пространству, в котором размещены учебные материалы в формате видео, мультимедиа, анимации, текстов, тренажеров, кейсов и практических заданий.
При поддержке опытных преподавателей и тьюторов (наставников) учащиеся погружаются в мир бизнеса, где на практике пробуют свои силы в решении задач различных уровней управления.

Похожие курсы
Искать другой курс