О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
1 февраля 2016 — 2 февраля 2016
27 мая 2016 — 28 мая 2016
30 сентября 2016 — 1 октября 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
16 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Целевая аудитория
Менеджеры по рекламе

                            
Анонс
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество. Как проводить мозговой штурм и как научиться мыслить вне шаблона. Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону. Какие решение принимали самые известные бренды. Какие творческие идеи привели к краху, а какие к звездам. Вы научитесь: Видеть возможности для творчества в любом проекте. Управлять творческим процессом. Реализовывать творческие идеи с максимальной эффективностью. Делать выводы из работы с потребителем. Создавать новые тренды.

                            
Программа

День первый. Case-study. Мировой и российский опыт

Что  такое творческий подход, шаблон и стереотип.

  • Общие определения.  
  • Определения с  точки зрения рекламы.  
  • Стандартный взгляд и  взгляд  наоборот. 
  • Что такое шаблон, стандарт и  стереотип с точки зрения специалиста по рекламе и PR.
  • С какими шаблонами и стандартами мы работаем  и почему их иногда стоит сломать.
  • Примеры стандартных подходов  к  идее и творческих подходов
  • Примеры шаблонов и разрыва шаблонов
  • Примеры стереотипов и  сломанных стереотипов. 

Нестандартные решения на  разных этапах кампании.

  • На  какие смысловые уровни можно разделить рекламную и/или PR кампанию. 
  • Все начинается с идеи и заканчивается ли повторным обращением клиента.  
  • Примеры реализации креативных решений на  каждом из уровней. 
  • Разбор и анализ каждого из  приведенных ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гозман Евгения Николаевна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы  в сфере маркетинга, рекламы и PR  -больше 16 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых  коммуникаций, большую  часть своей   жизни в профессии  посвятила разработкам в области PR и работе с  различными каналами информации.

                            
Место проведения
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.