О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Дистанционная
Online
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
City Business School

Базовая цена
9 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 312,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Анонс
В процессе разработки маркетинговой стратегии компании особое внимание уделяется такому элементу, как розничная торговля. Цели и задачи курса: изучение сущности и ключевых тенденций розничной торговли; формирование навыков организации и управления системой продаж; развитие умений планирования в розничной торговле; изучение и освоение навыков формирования и управления торговыми командами; приобретение умений эффективной мотивации торгового персонала; изучение ключевых контрольных показателей и особенностей их использования при построении системы контроля продаж

                            
Программа

1. Индустрия розничной торговли и условия рынка.

2. Структура и тенденции индустрии розничной торговли:

  • Степень обеспеченности и насыщение рынка
  • Концентрированность рынка
  • Вытеснение независимых розничных торговцев
  • Ценовые картели
  • Отсутствие инноваций

3. Организация розничных продаж.

4. Процесс планирования в розничной торговле:

  • Постановка корпоративных целей
  • Ситуационный анализ
  • Идентификация и оценка стратегических возможностей
  • Разработка стратегий маркетинга и позиционирования
  • Разработка соответствующих стратегий маркетинг-микса розничной торговли, влияющих на розничные продажи
  • Реализация и контроль

5. Создание и мотивация торговой команды.

6. Фазы развития команды:

  • Формирование
  • «Притирка»
  • Нормирование
  • Командные результаты
  • Распад команды

7. Мотивация торгового персонала. Применение мотивации по Р. Ликерту в управлении отделом продаж.

8. Управление ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 312,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Обучающая компания
City Business School,
Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3, эт. 4, офис В 412, БЦ "Гранд Сетунь Плаза"


Схема проезда

City Business School – бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных систем и технологий.
Студенты CBS получают доступ к Системе Дистанционного Обучения (СДО) – интерактивному виртуальному пространству, в котором размещены учебные материалы в формате видео, мультимедиа, анимации, текстов, тренажеров, кейсов и практических заданий.
При поддержке опытных преподавателей и тьюторов (наставников) учащиеся погружаются в мир бизнеса, где на практике пробуют свои силы в решении задач различных уровней управления.