О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
23 часа
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Обучение и развитие персонала

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Вебикум, ООО

Базовая цена
3 450  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
3 277,50  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Титаренко Геннадий Викторович
Целевая аудитория
Специалист по сервисному обслуживанию широкого профиля, менеджеры среднего уровня, руководители сервисных компаний.

                            
Анонс
"Основы успешного сервиса" - учебно тренировочный курс для специалистов и руководителей сервисных организаций широкого профиля деятельности. Курс обеспечивает формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков эффективного, безопасного и дружественного обслуживания клиентов.

                            

                            
Программа

Курс «Основы успешного сервиса» развивает три основные компетенции:

1. Психологические знания потребностей клиента, использование их для целей сервиса

2. Умение эффективным и безопасным способом выстраивать коммуникацию с клиентом

3. Умение эффективно разрешать конфликты

Курс «Основы успешного сервиса» нужен:

1. Специалистам:

  • для грамотной работы с клиентами
  • для эффективного разрешения конфликтов
  • для сохранения внутренней энергии

2. Руководителям специалистов:

  • для организации и контроля работы специалистов
  • для достижения плановых показателей
  • для уменьшения текучки кадров

3. Руководителям компании

  • для повышения доходности работы компании
  • для достижения конкурентных преимуществ

Только курс «Основы успешного сервиса» честно говорит, что известное выражение «Клиент всегда прав» – не является истиной.


                        
Преподаватели
Бизнес-тренер Сергей Борисович Рубашкин, руководитель Центра инновационных образовательных технологий в сфере туризма и сервиса. Разработал оригинальную методику повышения качества обслуживания, успешно внедрил в практику компании Samsung

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
3 277,50  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Титаренко Геннадий Викторович
Обучающая компания
Вебикум, ООО,

ООО «Вебикум» развивающаяся российская компания, предлагающая инновационные программы в области дистанционного обучения.
Портал «Вебикум» позволяет проводить не только индивидуальные, но и корпоративные интернет-тренинги. Задания для каждого учащегося индивидуальны и проверяются итоговым тестом, на прохождение которого дается только одна попытка.
Участники онлайн-тренинга осваивают новые предметные области при помощи практикующих специалистов. Это повышает эффективность курса в целом и приближает его к работе в реальных условиях.