О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
21 сентября 2016 — 9 ноября 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 месяца 8 дней
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Розничная торговля, коммерция, товароведение

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Школа бизнеса Синергия, региональное подразделение в Новосибирске

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Контактное лицо: Евгения
Анонс
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня - это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе. Вас ждет два месяца работы над вашей стратегией сервиса под руководством мирового эксперта. 8 онлайн-занятий по 2 часа, обязательные домашние задания и обратная связь на каждом этапе вашего пути.

                            
Программа

5 идей Джона Шоула, которые сделают вас лучше 95% компаний в России:

  • Охранники — самая худшая часть российского сервиса. Бездушные и бесполезные, они просто стоят там и ничего не делают — хотя это первый и последний сотрудник, которого видит клиент. Сделайте охрану частью сервисной стратегии.
  • Негласный закон предписывает никому не улыбаться. Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света. Сделайте улыбку нормой в общении с каждым клиентом.
  • Штат сотрудников на 25–30% больше, чем это необходимо. Увольте "мёртвых" сотрудников и вложите средства в развитие персонала.
  • На всем постсоветском пространстве продавцы до сих пор считают, что вы должны быть им благодарны за то, что они продают вам товар. Меняйте мышление сотрудников.
  • Всё происходит очень медленно. Очень много правил, процедур и систем, которые нас постоянно ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Джон Шоул (США). Мировой эксперт в области стратегии сервиса. Обладатель звания Customer Service Guru от авторитетного издания Time. Автор 7 бестселлеров и первой в мире программы обучения сервису. Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов по всему миру. Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Контактное лицо: Евгения
Обучающая компания
Школа бизнеса Синергия, региональное подразделение в Новосибирске,

Что такое Школа бизнеса «Синергия»? Это старейшая бизнес-школа России с богатой историей и конкретными результатами. Школа прошла долгий путь, заложив стандарты бизнес-образования в стране и продолжая их поддерживать на самом высоком уровне.
Школа реализует образовательные программы для компаний, стремящихся к национальному и международному лидерству, а также курсы для предпринимателей и менеджеров, заинтересованных в получении качественного образования для решения актуальных бизнес-задач.
Сейчас у «Синергии» во всех крупных городах России и СНГ есть филиалы, которых становится все больше.