О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
26 мая 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
1C
1С Торговля

Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
Закупки и снабжение

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Эффективный продавец
Обучающая компания
Кодерлайн

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители и менеджеры по закупкам, специалисты 1С.

                            
Анонс
На вебинаре поговорим об установке цен номенклатуры и видах цен. Кроме того, разберем все виды автоматических скидок - процентами, суммой, подарками, количеством и другие. Также рассмотрим выдачу карт лояльности.

                            
Программа

1. Установка цен номенклатуры. Виды цен.
2. Разбор всех видов автоматических скидок:

  • скидка процентом, 
  • скидка суммой,
  • подарки,
  • скидка количеством и тд.

3. Особенности установки автоматических скидок в оптовой торговле и рознице.
4. Выдача карт лояльности.
5. Как указать, какая скидка будет действовать, если установлено несколько скидок.

Время проведения: c 10:00 до 11:00

Предварительная регистрация обязательна.


                        
Преподаватели
Ольга Правук - Эксперт, консультант в сфере управления запасами и планирования поставок, и специалист в сфере автоматизации бизнес-процессов торгово-производственных и дистрибьюторских компаний.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Кодерлайн,
Москва, ул. Большая Семеновская, д. 45, оф. 204


Схема проезда

Компания на рынке недавно, но добилась существенных успехов. Проект стартовал в январе 2014 года, а уже к сентябрю было более 70 сотрудников и около 200 клиентов. 
Компания использует специфическую технологию предоставления услуг, при которой в Москве осуществляется только необходимая часть, а все остальные работы выносятся в региональный офис. Несмотря на то, что специалисты компании могут находиться в разных регионах, внутри компании нет барьеров, препятствующих привлечению специалистов по конкретной компетенции.