О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
1 октября 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Целевая аудитория
Для менеджеров (от операционного звена до топ-менеджеров), менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по работе с персоналом, всех заинтересованных лиц.

                            
Анонс
Случалось ли вам ощущать, что вы говорите с собеседником на разных языках? Как часто у вас бывают трудные и неприятные разговоры с коллегами? Насколько легко договориться о решении проблемы, если у всех участников разные интересы? Большую часть своего времени мы проводим, общаясь друг с другом. В процессе общения мы делимся информацией, эмоциями, и в результате хотим быть услышанными. Но не всегда коммуникации получаются успешными. На вебинаре вы узнаете, как наладить взаимовыгодное общение, разговаривать легко и сохранять баланс интересов, а также как эффективно разрешать конфликтные ситуации.

                            
Программа

Как мы общаемся:

  • уровни коммуникации
  • способы передачи информации

Управление конфликтами:

  • Конфликтные ситуации и конфликтное поведение
  • Неопределенность и низкая информированность как фактор развития конфликта
  • Управление эмоциональной составляющей конфликта

Как конструктивно решать проблемы:

  • Качественная подготовка: факты, различные мнения, возможные решения
  • Поиск точек соприкосновения
  • Обсуждение и принятие решений
  • Согласование плана действий

Ответы на вопросы.

Цели:

  1. Научиться слышать больше, чем вам говорят и более эффективно передавать информацию.
  2. Лучше взаимодействовать с разными типами людей.
  3. Научиться эффективному поведению в конфликте в роли участника и в роли посредника (при конфликте третьих лиц).

Подробнее о преподавателе:

Консультант по управлению (стратегия, управление персоналом, информационные системы, организационное развитие), бизнес-тренер, руководитель ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.