О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
EDU RUSOTELS

Базовая цена
3 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 30%
Цена со скидкой
2 100,00  руб.
АКЦИЯ
Оплати мероприятие и приведи друга бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Михайлова Елена
Целевая аудитория
Данный online-семинар-дискуссия будет полезен руководителям и управляющим собственникам малых отелей, управляющим гостиничных предприятий, менеджерам по работе с клиентами/продажникам, менеджерам по привлечению клиентов/менеджерам по развитию, менеджерам по бронированию/операторам телемаркетинга.

                            
Анонс
В программе: специфика переговоров по телефону с целью продаж, продажи по телефону – преимущества, этапы продаж по телефону, работа с наглостью и претензиями.

                            
Программа

1. Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с

клиентами.

2. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа «броней» и назначение

встреч)

2.1. Скрипты телефонного продажника.

2.2. Скрипты брониста

3. Продажи по телефону – минусы.

3.1. Как не попасться в капкан собственных доводов по убеждению потенциального клиента и как грамотно «продавать

картинку» минуя все подводные камни.

4. Что можно и что не следует говорить по телефону. Телефонный этикет

5. Подготовка к телефонным переговорам

6. Голос человека, как важный инструмент телефонных продаж

7. Выработка профессиональных техник и навыков:

7.1. Уверенность: как быть «большим и значимым» по телефону

7.2. Тактические ходы:

7.2.1. тактика прохождения секретарского барьера,

7.2.2. тактика сбора информации

7.2.3. тактика выхода на ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Приходько Полина Станиславовна

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 30%
Цена со скидкой
2 100,00  руб.
АКЦИЯ
Оплати мероприятие и приведи друга бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Михайлова Елена
Обучающая компания
EDU RUSOTELS,
Санкт-Петербург


Схема проезда

Компания EDU RUSOTELS действует на рынке образовательных услуг с 2010 года и является специализированным  учебным центром в сфере гостеприимства и туризма, активно занимаясь совершенствованием гостиничных и туристских управленческих технологий в России и за рубежом.
 
EDU RUSOTELS входит в группу компаний RUSOTELS, реализующую девелоперские проекты, что позволяет привлечь к учебному процессу квалифицированных тренеров – действующих практиков отрасли.
Это позволяет постоянно быть в тренде, отслеживать современные тенденции развития отрасли, анализировать происходящие в ней процессы.