О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Имидж, этикет

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
EDU RUSOTELS

Базовая цена
3 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 30%
Цена со скидкой
2 450,00  руб.
АКЦИЯ
Оплати мероприятие и приведи друга бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Михайлова Елена
Целевая аудитория
Полезен руководителям ресторана гостиницы, директорам отелей, тренинг-менеджерам, работающим в гостиничных предприятия

                            
Анонс
Сервис - это неотьемлемая часть любого ресторана или гостиницы. На нашем online-тренинге мы поговорим о том, каким образом и как наиболее правильно внедрять стандарты сервиса в свое заведение, как работать с персоналом, как максимально качественно обслуживать гостей ресторана и как создать позитивный и ассертивный климат внутри каоллектива. Ведь главная стратегия гостиничного или ресторанного предприятия - это всегда стратегия повышения качества сервиса.

                            
Программа

1. Ресторанный этикет в современном российском обществе – ожидания гостя;

2. Что такое сервисная книга ресторана;
3. Как составлять стандарты обслуживания;
4. Как эффективно внедрять стандарты обслуживания в коллективе;
5. Услуга bed&breakfast или как выглядит завтрак «Шведский стол»;
6. Обслуживание a-la-carte в ресторане при гостинице;
7. Принципы позитивного и конструктивного общения;
8. Приемы повышения продаж: объяснение, предложение, рекомендация;
9. Приемы понижения уровня конфликтности в обслуживании: знание, отношение, умения

Какие навыки получат слушатели:

  • ассертивное общение с гостями ресторана при отеле;
  • знание основных накрытий и процедур ресторана;
  • тренинг ресторанного этикета.

                        
Преподаватели
Якубенко Ольга Ефимовна

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 30%
Цена со скидкой
2 450,00  руб.
АКЦИЯ
Оплати мероприятие и приведи друга бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Михайлова Елена
Обучающая компания
EDU RUSOTELS,
Санкт-Петербург


Схема проезда

Компания EDU RUSOTELS действует на рынке образовательных услуг с 2010 года и является специализированным  учебным центром в сфере гостеприимства и туризма, активно занимаясь совершенствованием гостиничных и туристских управленческих технологий в России и за рубежом.
 
EDU RUSOTELS входит в группу компаний RUSOTELS, реализующую девелоперские проекты, что позволяет привлечь к учебному процессу квалифицированных тренеров – действующих практиков отрасли.
Это позволяет постоянно быть в тренде, отслеживать современные тенденции развития отрасли, анализировать происходящие в ней процессы.