О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
5 октября 2016 — 7 октября 2016
16 ноября 2016 — 18 ноября 2016
7 декабря 2016 — 9 декабря 2016
15 февраля 2017 — 17 февраля 2017
22 марта 2017 — 24 марта 2017
26 апреля 2017 — 28 апреля 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
6 часов
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Имидж, этикет

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Делопроизводство
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Надежда
Целевая аудитория
Секретари без опыта работы; секретари, имеющим опыт работы в качестве повышения квалификации; офис-менеджеры; работники кадровых служб; руководители малых предприятий; руководители службы обучения персонала, секретари-референты, помощники руководителей.

                            
Анонс
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.

                            

                            
Программа

17 августа, 12:00 - 14:00

1 часть - "Коммуникации секретаря"

1. Успешный секретарь и его имидж.

  • Современные требования к секретарю
  • Профессиональные задачи секретаря
  • Обязанности, функции и возможности секретаря
  • Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы
  • Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
  • Индивидуальный рабочий стиль
  • Клиент-ориентированный подход – особенности современного рынка

2. Коммуникации секретаря

  • Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков
  • Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания.
  • Речевой этикет и культура деловой речи
  • Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Виноградова Ольга Владимировна.

                            
Место проведения
онлайн

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Надежда
Обучающая компания
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования,

Центр дополнительного образования «Альфа и омега» - это сплоченная команда профессионалов, работающих в области краткосрочного повышения квалификации более 10 лет. Команда творческих менеджеров, которая является победителем конкурса Сделано в Санкт-Петербурге 2008» в номинации «Бизнес-образование»
Центр дополнительного образования «Альфа и омега» проводит семинары, тренинги для руководителей компаний и специалистов разных сфер деятельности. Новое направление деятельности – вебинары для компаний и физических лиц по различным темам.