О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
9 декабря 2014 — 24 декабря 2014
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 месяц 6 дней
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Дизайн интерьеров
Другой дизайн
Обучающая компания
LiDS, школа светодизайна

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (98 Показать телефон
Контактное лицо: Сергей Сизый
Анонс
Серия из 6 вебинаров по 1,5 часа каждый, которые в сжатой форме рассматривают как общие вопросы освещения в ритейле, так и акцентируют внимание на правильном освещении различных продовольственных и непродовольственных товаров. Одна из главных задач торговли – подать товар в лучшем свете, как в прямом, так и в переносном смысле. Грамотная организация освещения заметно упрощает эту задачу, значительно увеличивая объемы продаж. Этим не ограничивается роль света в современной торговле. Сегодня эффектное освещение привлекает внимание к торговой точке, выгодно выделяя ее из множества конкурентов, создает настроение, располагающее к совершению покупок, привлекает внимание к трендовым зонам, акциям или отдельным группам товаров. В конце концов, правильно сформированная световая среда вызывает у пользователей определенные ассоциации и позволяет запомнить место, где были совершены приятные покупки, гарантируя то, что покупатели будут возвращаться сюда вновь и вновь.

                            
Программа
  1. Анализ и сравнение Российских и Европейских норм освещения торговых пространств.
  2. Принципы разработки концепции освещения торговых площадей.
  3. Непродовольственные товары: связь между характеристиками освещения, привлекательностью товара и покупательской активностью.
  4. Непродовольственные товары: Выбор усредненных характеристик освещения в зависимости от типа магазина. Управление покупателем с помощью света.
  5. Продовольственные товары: связь между характеристиками освещения, привлекательностью товара и покупательской активностью.
  6. Продовольственные товары: Выбор усредненных характеристик освещении в зависимости от типа магазина и продукта. Пути экономия электроэнергии.

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (98 Показать телефон
Контактное лицо: Сергей Сизый
Обучающая компания
LiDS, школа светодизайна,
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая 10, с. 9Е


Схема проезда

LiDS - первая в России школа светодизайна, позволяющая получить полный спектр знаний в сфере дизайна освещения. 

Образование построено по принципу свободного выбора интересующих тем из предложенного расписания. Студенты могут пройти как весь курс целиком, так и отдельные его направления. Большое внимание уделяется занятиям в лаборатории света и практическим работам. 

Программа подходит как для начинающих, так и для профессионалов в области освещения.