О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
3 марта 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля
Обучающая компания
A4B

Базовая цена
9 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89652 Показать телефон
Контактное лицо: Емельянова Татьяна
Целевая аудитория
Финансовые менеджеры, маркетинг менеджеры, бизнес аналитики.

                            
Анонс
Курс "Оценка эффективности маркетинговых активностей и каналов продвижения" акцентирует внимание на реализации стратегической задачи бизнеса о оптимизации ресурсов в условиях ограничения инвестиций, расчета прибыльности и вклада каналов продвижения в рост брендов. Для решения задачи оценки эффективности каналов продвижения высокое значение имело с одной стороны, получение качественных данных для анализа, и была проведена работа по обогащению данных в системах sales out и crm; а с другой стороны, интерактивное вовлечение бизнес подразделений, которые стали ключевыми участниками процесса оценки эффективности, через постановку KPI оценки, понимания и интерпретации полученных результатов, и применения их для оптимизации каналов продвижения.

                            
Программа
  1. Постановка задачи от бизнеса по оценке эффективности маркетингового продвижения
  2. Управление большими массивами данных между различными источниками информации
  3. Альтернативные пути, улучшающие качество данных
  4. Определение баланса между качеством оценки и наличием данных по KPIs, важными для оценки
  5. Сложности перед проектной группой аналитиков и их решения
  6. Различные подходы в методологии оценки
  7. Роль, методы интерактивного вовлечения бизнес подразделений в процесс оценки эффективности маркетингового продвижения
  8. Back-calculation, и понимание базовой линии продаж без маркетинговой активности.
  9. Моделирование будущего основываясь на прошлом

                        
Преподаватели
Емельянова Татьяна.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89652 Показать телефон
Контактное лицо: Емельянова Татьяна
Обучающая компания
A4B,
Москва, Пресненская наб., д.6/2


Схема проезда

Команда управленческого консалтинга обладает высоко профессиональной экспертизой и опытом в маркетинге, продажах, логистике, и управлении организационной эффективностью, исследовании и развитии бизнеса, и внедрению технологически инновационных платформ и решений, успешно сочетает практический опыт со стратегическим и про активным мышлением, эффективно достигает поставленных целей по реализации ваших сложных проектов. 
A4B повышает эффективность работы предприятий и обучает сотрудников предприятий методикам, направленным на ускорение прибыльного роста предприятий и экономию издержек.