Целевая аудитория
- руководителям гостиниц, менеджерам высшего звена; - управлящим малых отелей; - менеджерам по управлению персоналом; - тренинг-менеджерам
Анонс
В наше время есть столько вариантов обучения и развития персонала - и тренинги на аутсорсинге у тренинговых компаний, и мероприятия, сплочающие команду - teambuilding, также есть вариант держать своего внутренннего тренера.
На нашем трехдневном online-курсе мы предлагаем методики по разработке и проведению занятий для персонала отеля - чтобы либо воспитать своего тренера из руководителя подразделения, либо подготовить отдельного сотрудника, как тренинг-менеджера отеля.
КАКИМИ НАВЫКАМИ БУДУТ ВЛАДЕТЬ СЛУШАТЕЛИ?
- проведения занятий и тренингов для персонала своего отеля
Программа
Программа:
- Что такое тренинг, основные блоки тренинга
- Какие цели ставить перед тренингом и как их достигать
- Особенности работы на каждом из этапов тренинга
- Разработка упражнений для тренинга
- Готовые примеры упражнений и игр
- Как оценить результативность проведенного обучения