О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
21 июля 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
IT: Интернет
Управление Интернет-проектами

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Адоман

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Александр Ромашин
Анонс
Спикер расскажет о том, что сделать уже сейчас, чтобы улучшить качество работы с звонками в ваш интернет-магазин, что сделать для того, чтобы клиент выбирал вас среди прочих и на этапе дозвона уже доверял вам, как успешному продавцу. Слушателей ждет интерактив, демонстрация практических кейсов. В конце вебинара можно задать свои вопросы и получить практические рекомендации.

                            
Программа

1. Современные реалии интернет-пространства. Оффлайн + онлайн = готовый клиент?

2. Время «свободных» касс. На раз , два, три: как путь от клиента до покупки сделать короче.

3. Как правильно работать с звонками для того чтобы:

  • клиенты всегда были довольны и покупали еще;
  • сотрудники мотивированы продавать больше;
  • руководитель всегда держал руку на пульсе отдела продаж.

1 бесплатное мероприятие + 2 часа практики + 1 секретный ингредиент = верный шаг на встречу клиенту!
Подарок! Только самому активному!
Начало в 11:00, UTC+3 Москва.


                        
Преподаватели
Святослав Павловский.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Александр Ромашин
Обучающая компания
Адоман,
Москва, Южнобутовская ул., д.101


Схема проезда

Опыт и связи позволяют агентству "Адоман" предлагать своим клиентам эксклюзивные возможности интернет-рекламы в недвижимости. 
Компания предлагает:
- изучение специфики бизнеса клиента,
- оценку емкости рынка, выявление особенностей сегмента, спроса,
- определение целевой аудитории,
- формирование конкурентных преимуществ,
- разработку индивидуальной рекламной стратегии: расстановку приоритетов, выделение ключевых показателей эффективности, распределение бюджета с ориентацией на результат, создание медиаплана, составление рекомендаций по увеличению конверсии сайта, числа звонков, продаж.