О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
15 сентября 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Дизайн, рисунок, живопись
Web-дизайн, дизайн интерфейсов
Другой дизайн
Обучающая компания
Яндекс

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 92 Показать телефон
Анонс
В программе: виды контента для интернет-магазинов; основные сервисные страницы: что нужно знать покупателю; страница товара интернет-магазина: какой нужен текст, чтобы товар нашли; и многое другое. Всем зарегистрировавшимся пользователям будут высланы ссылки на дополнительные материалы: видеозапись доклада, презентацию, тесты для самопроверки по материалу из лекции.

                            
Программа

Виды контента для интернет-магазинов

  • Основные страницы, карточки товаров, каталог в целом.
  • Письма покупателям.
  • Статьи для интернет-магазина.

Основные сервисные страницы: что нужно знать покупателю

  • О страницах доставки, оплаты, контактов, условий работы.

Страница товара интернет-магазина: какой нужен текст, чтобы товар нашли

  • Признаки товаров.
  • Сниппеты товарных позиций.
  • Когда текст не нужен вообще.
  • Постоянная и техническая информация на карточке.

Блог и внешние публикации интернет-магазина

  • О чем писать, чтобы подогреть интерес к магазину.
  • Сторителлинг.
  • UGC: методы вовлечения (кратко).

Персонализация интернет-магазина: стать ближе к покупателю

  • Красивый пример личного бренда директора магазина.

Копирайтинг для интернет-магазина: на чём можно и нельзя экономить

  • Что делать, если у вас 100 000 товарных позиций и они постоянно меняются.

Хорошее ТЗ копирайтеру ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Катерина Ерошина - Программист по образованию, с большим опытом работы в полиграфии (дизайнер, верстальщик и препрессер). Пишет тексты с 2012 года. Руководит минской компанией "Протекст", преподаёт в центре онлайн-образования "Нетология" (Москва) и Академии Webcom (Минск). Спикер многих интернет-конференций. Убеждённый противник бессмысленных SEO-текстов. Увлекается японской поэзией хайку, сэнрю и хайга. Дипломант Всероссийского конкурса хайку, призёр и дипломант Международных конкурсов хайку на русском языке.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 92 Показать телефон
Обучающая компания
Яндекс,

Яндекс — это поисковая система и IT-компания, которая разрабатывает различные сервисы. Основная цель Яндекса — решать задачи людей. Любые задачи: в сети и в реальном мире, повседневные и редкие, бытовые и научные, за третий класс и за пятый курс. Именно для этого компания совершенствует свой поиск и создаём новые сервисы.

Чтобы делиться накопленными знаниями в области математики, анализа данных, программирования, лингвистики и других дисциплин, Яндекс создаёт собственные учебные программы. С 2007 года работает Школа анализа данных — бесплатное учебное заведение для выпускников вузов и старшекурсников.