О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
19 ноября 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Яндекс

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 92 Показать телефон
Анонс
В программе: кто такой вебмастер и как он превратился в маркетолога; влияние SEO на воронку продаж; работа со спросом и измерение её эффективности; и многое другое.

                            
Программа

Кто такой вебмастер и как он превратился в маркетолога

  • Что требовалось от вебмастера пять лет назад, и что он должен уметь сегодня. Распределение обязанностей при создании и развитии сайта. Какую роль в развитии ресурса играет маркетолог.

Влияние SEO на воронку продаж

  • Что такое воронка продаж, как она формируется и какие бывают стандартные типы воронок. Как улучшать воронку продаж с трафика из поисковых систем.

Работа со спросом и измерение её эффективности

  • Специфика сообщений, работающих на прямое стимулирование спроса и на его формирование. Метрики прямого стимулирования спроса. Особенности двух типов аудитории — готовой и не готовой к покупке.

Обзор каналов прямого стимулирования и формирования спроса

  • Чем отличаются каналы стимулирования и формирования спроса, в чём их особенности, и для каких случаев лучше всего подходит каждый из них.

Начало в 17:00

Данное занятие Вы можете пройти как в очном формате, так и ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 92 Показать телефон
Обучающая компания
Яндекс,

Яндекс — это поисковая система и IT-компания, которая разрабатывает различные сервисы. Основная цель Яндекса — решать задачи людей. Любые задачи: в сети и в реальном мире, повседневные и редкие, бытовые и научные, за третий класс и за пятый курс. Именно для этого компания совершенствует свой поиск и создаём новые сервисы.

Чтобы делиться накопленными знаниями в области математики, анализа данных, программирования, лингвистики и других дисциплин, Яндекс создаёт собственные учебные программы. С 2007 года работает Школа анализа данных — бесплатное учебное заведение для выпускников вузов и старшекурсников.

Похожие курсы
Искать другой курс