О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
31 марта 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
CyberMarketing, обучающий центр

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Босая Елена
Анонс
Google Analytics просто необходим про работе с рекламой и вообще при анализе эффективность любых маркетинговых активностей. Есть два блока работы с любой веб-аналитикой: подготовка портрета целевой аудитории и оценка эффективности рекламных кампаний. Google Analytics может удивить не только новичка, но и бывалого специалиста. Предлагаем вместе разобраться во всех возможностях.

                            
Программа
  1. Создание портрета вашего идеального клиента: возраст, пол, интересы, города, устройства
  2. Интегрируем Google Analytics с рекламными кабинетами с помощью Owox BI – инструкция для внедрения
  3. Как правильно анализировать результаты рекламы. Не забываем про ассоциированные конверсии

Портрет пользователя – возраст, пол, местоположение, интересы, устройства, соц.сети и множество других данных, которые собираем на уровне подготовки к рекламным кампаниям. Чем больше данных, тем быстрее мы находим конверсионные аудитории.

Анализ эффективность – успешные тесты и контроль рекламы в будущем. Конечно мы знаем стандартные варианты анализа успеха рекламы через UTM метки. Но хотелось обратить внимание на возможности пробрасывать данные рекламных кабинетов в Google Analytics и анализ ассоциированных конверсий. Маркетинг многоканален и нужно оценить рекламу с разных стороны и желательно, чтобы процесс был простым и удобным.

Время: 12:00 – 13:00


                        
Преподаватели
Николай Смирнов - Директор по маркетингу Hiconversion.ru.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Босая Елена
Обучающая компания
CyberMarketing, обучающий центр,
Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7 Институт «МИРБИС»


Схема проезда

В Обучающем Центре CyberMarketing можно получить практические навыки интернет-рекламы. Занятия ведут лучшие специалисты в области поискового продвижения сайтов (SEO) и контекстной рекламы. Обучение бесплатное.
Учредители
Центр работает при поддержке лидеров российского рынка поисковой оптимизации: Системы автоматизированного продвижения сайтов SeoPult.

Похожие курсы
Искать другой курс