О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
31 марта 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
IT: Интернет
Управление Интернет-проектами

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководителям и менеджерам контакт-центров, а также всем, кто заинтересован в качественной обработке обращений с сайта и повышении продаж.

                            
Анонс
Мы рассмотрим основные проблемы обслуживания и покажем, как можно автоматизировать обработку заказов обратного звонка, различных форм и веб-чатов.

                            
Программа
  • Основные проблемы обработки заявок с сайта
  • Как автоматизировать процесс?
  • Качественное обслуживание в веб-чатах
  • Конвертируем лидов в клиентов

Начало в 11.00 по московскому времени.


                        
Преподаватели
Татьяна Гончар

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.