Целевая аудитория
Ведущие вебинаров, бизнес-тренеры, тьюторы, преподаватели, менеджеры, маркетологи, консультанты и другие специалисты, которые хотят запустить продвижение образовательных продуктов в социальных сетях, сделав ставку на Facebook.
Анонс
В эффективности социальной сети Facebook с точки зрения продвижения вебинаров и курсов, уже мало кто сомневается. Благодаря огромному количеству настроек, с ее помощью можно достучаться практически до любой аудитории. Вопрос лишь в том, как сделать это эффективно.
Координатор SMM в "Нетологии" Сергей Болисов расскажет, как настроить рекламу, увеличить количество слушателей вебинара и не спустить бюджет в трубу. Вы узнаете несколько приемов, которые помогут сэкономить время и деньги.
Программа
-
Чем отличаются и как выбрать цель рекламной кампании в Facebook;
-
Как пользоваться рекламным кабинетом;
-
Почему важно максимально сегментировать аудиторию;
-
Как оптимизировать работу с помощью Power Editor.
Вы узнаете:
-
Как настроить рекламу в Facebook, увеличить количество слушателей вебинара и не спустить бюджет в трубу
-
Секреты и тонкости эффективной рекламы
-
5 неочевидных советов по запуску рекламы ваших мероприятий в Facebook.
Формат проведения мастер-класса включает разбор реальных кейсов и примеров из практики участников. Вас наверняка интересуют вопросы тематики конкретно по вашей специфике работы, по вашему проекту. Задайте их эксперту заранее- он систематизирует и даст развернутые ответы на вебинаре.
Регистрируйтесь уже сейчас, чтобы гарантировать себе место на мастер-классе! Оставьте заявку на участие и личный менеджер свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения всех вопросов.
Время проведения: 19.00-20.00 ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Сергей Болисов - координатор SMM университета интернет-профессий "Нетология".