О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
27 сентября 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Управление Интернет-проектами

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
eTutorium

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Для владельцев бизнеса, маркетологов и других специалистов, которые хотят привлечь новых клиентов, увеличить продажи и отстроится от конкурентов не вкладывая огромные рекламные бюджеты, а нарабатывая ценный информационный капитал для своей компании.

                            
Анонс
Самая перспективная составляющая вашей маркетинговой стратегии – это качественный контент, поданный вовремя и нацеленный конкретно на вашу целевую аудиторию. О том, как правильно владеть контент-маркетингом, почему он работает, и как создавать "цепляющий" контент, который повлечет за собой поток новых клиентов, вам расскажут наши эксперты.

                            
Программа

Часть 1.

  1. Почему контент-маркетинг работает?
  2. Как делать контент-маркетинг?
    • Команда. Поговорим про распределение ролей в команде, занимающейся потоковым созданием контента.
    • Сайт. Разберемся, почему нужен и важен именно сайт и конкретные разделы на нем.

    • Контент. Обсудим, какой контент вам нужен и что в нем действительно важно.

  3. Примеры? Будут!

На примере конкретного проекта разберем, как работает контент-маркетинг в сложной тематике: что было, что и где публиковали, что получили в результате. Для убедительности рассмотрим несколько графиков и метрик по другим сайтам, где Texterra делала контент-маркетинг.

Часть 2.

  1. Вебинары - контент трансформер, Или есть ли жизнь после вебинара;
  2. Лидогенерация через вебинары: возможности и результаты;
  3. Как выжать максимум из ваших вебинаров.

На мастер-классе:

  1. Вы познакомитесь с возможностями контент-маркетинга и трендами на ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Владимир Шумов - коммерческий директор веб-агентства "Текстерра" (прошел путь от рядового менеджера по продажам до коммерческого директора и совладельца компании). Ведущий лекций в онлайн-университете "Нетология".
Карпова Анастасия - руководитель проекта "Платформа вебинаров eTutorium". Специалист по маркетингу образовательных проектов.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
eTutorium,
Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, стр. 1, оф. 302


Схема проезда

Академия eTutorium — это онлайн-пространство для обучения и профессионального развития тьюторов и специалистов в e-learning бизнесе.

Главные преимущества Академии: более чем 7-летний опыт работы, статус лидера в дистанционном обучении и сотрудничество с ведущими экспертами Рунета в области онлайн-преподавания и интернет-маркетинга. Все это позволило создать уникальный образовательный проект, в рамках которого eTutorium делится ценными знаниями, навыками и экспертностью.

Цели Академии: 
- помочь новичкам освоить технологии эффективного онлайн-образования;
- "прокачать" навыки и методики уже опытных тьюторов; 
- поделиться своим успешным опытом в построении прибыльной системы онлайн-обучения.