О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
12 августа 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
IT: Интернет
SEO: Поисковая оптимизация сайта
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Как выбор стратегии влияет на конверсию, качество кампании и расход бюджета? Как изменился показ объявлений в свете отключения популярной стратегии "показ в блоке по минимальной цене"? Как выбрать лучшую стратегию именно для вашего бизнеса? Узнайте самую актуальную информацию о стратегиях показов рекламных объявлений в Яндекс.Директ на данном вебинаре.

                            
Программа

На вебинаре вы узнаете:

  • какие задачи рекламной кампании решают разные стратегии Яндекс.Директа;
  • как управлять ставками, местами показа объявлений, бюджетами с помощью ручных и автоматических стратегий;
  • какие тонкости есть в настройках стратегий с ручным и автоматическим управлением;
  • как изменить текущую стратегию рекламной кампании Яндекс.Директ на иную.

Опция "стратегии" в настройках кампаний Директа позволяет организовать показ рекламных объявлений в соответствии с целями рекламодателя. Это набор правил, который сообщает Яндекс.Директ, как именно показывать ваши объявления. Существуют два типа стратегий - ручные и автоматические. О преимуществах и недостатках каждого типа и каждой стратегии в отдельности будет рассказано в ходе вебинара.

Время проведения: 17:30 - 18:15 по московскому времени. Необходима регистрация.


                        
Преподаватели
Прилебская Марина Борисовна - высококвалифицированный директолог и преподаватель, эксперт по контекстной рекламе и интернет-маркетингу. Марина Борисовна профессионально владеет инструментами ведения контекстной рекламы, SEO, SMM, стратегиями повышения лояльности пользователей. Она имеет опыт разработки и ведения рекламных кампаний по таким сложным тематикам, как автомобильный бизнес, пластиковые окна, дизельные генераторы, ювелирные магазины, недвижимость, туризм, строительство, медицинские услуги.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана,
Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6


Схема проезда

Специалист — это ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса, организации учебного процесса.

Центр Специалист — это лучший учебный центр Microsoft 2004-2007 гг; лучший учебный центр Autodesk в России; ведущий центр в области сертифицированного обучения 1С, авторизованный учебный центр Cisco, первый и крупнейший в России учебный центр Adobe Systems; крупнейший в России учебный центр SolidWorks; единственный в Москве учебный центр Corel; крупнейший авторизованный учебный центр Quark.