Целевая аудитория
В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика
Анонс
При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.
В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика. EduMoney к оплате курсов не принимаются.
Программа
По окончании курса Вы будете уметь:
-
Настраивать и использовать аккаунты Google Analytics
-
Интегрировать Google Analytics и Яндекс.Метрика с сайтом
-
Интерпретировать и использовать аналитические отчеты
-
Оценивать эффективность рекламных компаний и SEO-оптимизации
-
Пользоваться инструментами оценки эффективности использования сайта
ПРОГРАММА
Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
-
Способы анализа работы сайта
-
Google Analytics
-
Критерии эффективности работы сайта
-
Целевые страницы и связь с конверсией
-
Регистрация и установка Google Analytics
-
Добавление сайта
-
Настройка целевых страниц
-
Регистрация и настройка Яндекс.Метрики
-
Добавление сайта
-
Настройка целевых страниц
-
Установка кода отслеживания на сайт
-
Практическая ...
|
Подробнее о программе
Преподаватели
Павлов Дмитрий Викторович