О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
20 июня 2013
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
UpSale

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Вы узнаете на вебинаре: - Как повысить лояльность Ваших клиентов. - Почему Ваш контакт-центр не эффективен на 100%. - Что нужно Вашему бизнесу для правильной организации клиентского сервиса.

                            
Программа

Мы рассмотрим:

1. Основные принципы построения систем обслуживания клиентов;
2. Лояльность как фундамент клиентского сервиса;
3. Алгоритмы, скрипты и концепции входящих и исходящих звонков;
4. Интернет-маркетинг и контакт-центр: основополагающие правила взаимодействия.

Время проведения c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).

Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.


                        
Преподаватели
Мария Кравчук - генеральный директор компании UpSale.

                            
Место проведения
http://www.upsale.ru/webinary.html

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
UpSale,
г. Москва, ул. Новый Арбат, 21, офис 1604


Схема проезда

Компания UpSale предоставляет полный комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга. Одно из направлений компании - проведение тематических вебинаров, на которых раскрываются вопросы продвижения сайтов, работы со статистикой и аналитокой, основные рекламные инструменты в стратегии продвижения и др.

Похожие курсы
Искать другой курс