О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
29 января 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
IT: Информационные системы: ERP, CRM
CRM-системы

Некоммерческие фонды и организации
Обучающая компания
Теплица социальных технологий

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Цель вебинара: узнать, для чего некоммерческим организациям стоит использовать СRM. CRM применяется не только в бизнесе, но и некоммерческими организациями. Как и для чего увеличивать лояльность целевой аудитории НКО, об этом мы поговорим на нашем вебинаре.

                            

                            
Программа

Вы узнаете:

  • для чего НКО нужна CRM и база данных;
  • c чего начинать и на что обращать внимание;
  • как это работает в WWF: внутренняя кухня.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы Марии Алешиной и поделиться опытом.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, от англ. Customer Relationship Management) -программное обеспечение для организаций в целях автоматизации взаимодействия с клиентами - повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Это достигается благодаря сохранению информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними и последующего анализа результатов.

Участие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться


                        
Преподаватели
Мария Алешина - координатор программы Сторонники WWF России с 2011 года, инженер-эколог, магистр прикладной и социальной психологии.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Теплица социальных технологий,
Москва, ул. Щепкина, д. 8, 2-й этаж


Схема проезда

«Теплица социальных технологий» – это общественный образовательный проект, направленный на развитие сотрудничества между некоммерческим сектором и IT-специалистами.
Миссия «Теплицы социальных технологий» — развивать культуру создания гражданских онлайн-приложений. Проект связывает гражданских активистов и IT-специалистов. Одним рассказывает о том, как создавать онлайн-приложения. Вторым — объясняет, какие общественные проблемы можно решить с помощью информационных технологий. 
Деятельность «Теплицы социальных технологий»:
- Проведение широкого спектра образовательных мероприятий для IT-экспертов и общественно активных граждан с целью выявить те общественные проблемы, которые могли бы быть наилучшим образом решены с помощью новых технологий.