О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
10 марта 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
IT: Информационные системы: ERP, CRM
CRM-системы

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Aflex Distribution

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
В настоящее время, на рынке существует более 40 "систем взаимоотношений с клиентами": платные, бесплатные, облачные, клиент-серверные, десктопные. Функциональные отличия между ними нивелируются темпами разработок. 15 лет назад Salesforce предложила рынку концептуально новый подход в организации работы с Вашими клиентами.

                            
Программа
  • От чего зависит эффективность продаж в организации?
  • Какие отличия сделали Salesforce фаворитом мирового рынка CRM систем?
  • Почему "самая дорогая" CRM Salesforce, в итоге оказывается дешевле других?

Предварительная регистрация обязательна.


                        
Преподаватели
Беляков Вячеслав - руководитель направления SalesForce.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Aflex Distribution,
Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф. 34


Схема проезда

Aflex – официальный представитель ведущих мировых разработчиков программного обеспечения. 
Со дня основания Aflex тесно сотрудничает с зарубежными производителями программного обеспечения, представляя полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов и представлению их интересов на территории Российской Федерации и стран СНГ. 
На сегодняшний день партнерская сеть Aflex насчитывает 1 000 компаний в регионах России и стран СНГ. Для каждого из вендоров в компании действует специальная программа, направленная на привлечение новых и повышение лояльности действующих партнеров, что приводит к постоянному росту и развитию всей сети.