О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
25 февраля 2016 — 26 февраля 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
ВЭД
Обучающая компания
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Синишина Марина Игоревна
Целевая аудитория
Руководители и специалисты по развитию бизнеса, маркетологи, специалисты подразделения ВЭД, специалисты отдела продаж, специалисты отдела логистики, специалисты отдела таможенного оформления, финансовые директоры, риск-менеджеры, сотрудники финансово-бухгалтерских служб предприятий.

                            
Анонс
Экономические санкции, эмбарго и различного рода ограничения оказывают су-щественное влияние на внешнеэкономическую деятельность российских компаний. Успех работы в этих условиях во многом будет зависеть от правильно выработанной стратегии работы на международных рынках, грамотной диверсификации рисков, вы-строенных отношений с зарубежными партнерами, эффективной организации бизнес-процессов и документооборота в самой компании. И с новыми особенностями прихо-дится считаться всем. Цель семинара: помочь участникам ВЭД разобраться в особенностях международного маркетинга, в механизмах продвижении товаров на международные рынки, вариантах диверсификации издержек, развития бизнеса, поиска новых партнеров и минимизации рисков при торговле с зарубежными партнерами.

                            
Программа

1. Международный маркетинг, его сущность и основные положения 

  • Сущность и последствия экономического кризиса для российских рынков. Наиболее вероятные сценарные прогнозы развития ситуации в секторах В2В и В2С.
  • Особенности международной маркетинговой среды.
  • Поиск и оценка внешних рынков (на практических примерах).
  • Маркетинговые исследования зарубежных рынков.
  • Риски во внешнеэкономической деятельности и их оценка.

2. Товарная политика в международном маркетинге 

  • Стратегии внешнеэкономической деятельности
  • Товарная политика, этапы ее формирования. Типы товарной политики
  • Цена и ценовые стратегии в международном маркетинге
  • Рыночная новизна и жизненный цикл товара

3. Сбытовая и коммуникационная политика на внешнем рынке

  • Политика распространения товаров (сбытовая политика)
  • Варианты продвижения товаров на зарубежные рынки.
  • Агенты, дистрибьютеры, дилеры - их роль и место в сбытовой политике ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Травинский Петр Сергеевич - генеральный директор, эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования; член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК; член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Синишина Марина Игоревна
Обучающая компания
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО,
Москва, ул. Чистопрудный бульвар 5/10 стр. 1, Деловой центр ТПП РФ, этаж 4, офис 403


Схема проезда

Международный институт менеджмента  объединений предпринимателей ТПП РФ - это образовательный, просветительский и исследовательский центр сектора некоммерческих объединений предпринимателей.  

Миссия:
Способствовать развитию и процветанию российских и зарубежных торгово-промышленных палат и других некоммерческих объединений предпринимателей за счет программ дополнительного профессионального образования, а также проведения аналитической, исследовательской и просветительской работы в области некоммерческих объединений предпринимателей.