О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
12 декабря 2018 — 13 декабря 2018
18 марта 2019 — 19 марта 2019
11 декабря 2019 — 12 декабря 2019
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
Закупки и снабжение
Управление закупками
Управление логистикой
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
15 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
15 105,00  руб.
АКЦИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Директора по закупкам, по логистике, руководители и менеджеры среднего звена отделов закупок и логистики, специалисты по управлению запасами, сотрудники отделов планирования, аналитики.

                            
Анонс
На вебинаре изучается пошаговая методика увеличения оборачиваемости товарных запасов с разбором кейсов и опыта компаний. В практической части отрабатываются навыки проведения необходимых расчетов. 40% -теории, 60 % разбор кейсов и практики.

                            
Программа

Что дает повышение оборачиваемости.

  • Влияние оборачиваемости активов компании на финансовое положение и стабильность компании.
  • Зависимость увеличения прибыли от ускорения оборачиваемости товарных запасов.
  • Повышение эффективности инвестиций в запасы. ROI — как основной показатель эффективности работы с товарными запасами.
  • Снижение затрат компании при увеличении оборачиваемости товаров.

Всегда ли нужно стремиться к повышению оборачиваемости?

Практикум. Расчет ROI при различных условиях поставок.

Как установить какая оборачиваемость должна быть, и есть ли резервы ее увеличения?

  • Различные методы определения норматива оборачиваемости. Опыт компаний.

Практикум. Расчет Нормативной оборачиваемости по товарам и по компании в целом с использованием формулы Ч. Боденстаба. Особенности и ограничения ее применения.

Практикум. Как выявить резервы повышения оборачиваемости.

Неликвиды и излишки.

  • Почему необходимо выявлять и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Правук Ольга - сертифицированный бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт с 18-летним опытом по управлению ассортиментом и товарными запасами, автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок, эксперт в сфере управления ассортиментом и товарными запасами, а также автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
15 105,00  руб.
АКЦИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.