О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
14 июня 2017 — 15 июня 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
ВЭД

Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
15 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 81 Показать телефон
Целевая аудитория
Для директора или собственника компании; директора по маркетингу; директора по ВЭД директора по развитию; начальника отдела маркетинга; коммерческого директор; зам. директора по ВЭД; начальника отдела ВЭД; начальника отдела продаж; юриста.

                            
Анонс
Цели вебинара: получить знания в области вывода продуктов на новые рынки; получить инструменты для анализа и выбора перспективного рынка; провести конкурентный анализ, разработать проект по организации поставок на новый рынок.

                            
Программа

1. Внешнеэкономическая деятельность компании.

  • Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки.
  • Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки). Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС).

2. Конкурентная среда сферы внешнеэкономической деятельности.

  • Особенности формирования и развития.
  • Содержание и основные характеристики конкурентных отношений.

3. Анализ внешнеэкономической деятельности.

  • Эффективность экспортных и импортных мероприятий.
  • Расчет показателей: общей прибыли, рентабельности производства, экономического эффекта экспорта и импорта, затрат.

4. Анализ внешнеэкономических связей.

5. Внедрение и продвижение на рынок нового товара.

Технология вывода на рынок новых продуктов.

Анализ потребительских свойств продукции и оценка конкурентоспособности товара. Оценка конкурентоспособности.

Разработка мероприятий по продвижению ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Тренер-консультант, MBA. Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 81 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.