Анонс
Бизнес всегда дело рисковое. А сейчас, когда мир так не стабилен и все меняется чуть ли не ежедневно, очень сложно планировать. Недавно прочитала в одной социальной сети мысли предпринимателя "завтра платить налоги, а послезавтра зарплату, а далее аренду... и опять зарплату..." Мы же знаем, что все деньги делаются на продажах. Сотрудники хотят зарплату, покупателей все меньше, а конкуренция все больше. Реклама - двигатель торговли. А стоит она все дороже и дороже. А работает все хуже и хуже. Реклама примелькалась и на нее уже не реагируют. А если покупатель тоже предприниматель? Как выстроить отношения с покупателем в секторе B2B с применением вебинара? На этот вопрос - ответ в вебинаре.
Программа
-
Почему вебинар - самый действенный инструмент в построении отношений с покупателями?
-
Как выбрать стратегию проведения вебинаров в компании?
-
Как применять вебинары именно в вашем бизнесе?
Время проведения: 14:00-15:00
Преподаватели
Лариса Бух - основатель Школы Ведущих Вебинары, шеф-редактор журнала ВебинарингPRO.