Целевая аудитория
Руководители и специалисты выставочных, маркетинговых, рекламных отделов, отделов продаж, PR.
Анонс
Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов. Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.
Программа
1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
3. «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
4. Как создать фундамент успеха на выставке:
-
Как сформировать концепцию участия в выставке;
-
Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке;
-
Как разработать фирменный экспостиль.
5. Выставочный стенд
-
Главные функции стенда
-
Организация пространства стенда
-
Как выгодно представить товары или услуги на стенде
-
Как привлечь внимание посетителей к стенду
-
Тенденции ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Николай Карасев - генеральный директор АВК "ЭкспоЭффект", автор практического пособия "Как получать от выставок максимальную выгоду". Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество вебинара. В период с 2006 по 2015 год Николай Карасев успешно провел более 300 практических семинаров, вебинаров и тренингов для экспонентов.