О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
28 января 2016 — 29 января 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
PR
Обучающая компания
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП

Базовая цена
4 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Джагаева Алена Александровна
Целевая аудитория
Руководители и специалисты выставочных, маркетинговых, рекламных отделов, отделов продаж, PR.

                            
Анонс
Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов. Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.

                            
Программа

1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.

2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.

3. «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.

4. Как создать фундамент успеха на выставке:

  • Как сформировать концепцию участия в выставке;
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке; 
  • Как разработать фирменный экспостиль.

5. Выставочный стенд

  • Главные функции стенда
  • Организация пространства стенда
  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде 
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду
  • Тенденции ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Николай Карасев - генеральный директор АВК "ЭкспоЭффект", автор практического пособия "Как получать от выставок максимальную выгоду". Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество вебинара. В период с 2006 по 2015 год Николай Карасев успешно провел более 300 практических семинаров, вебинаров и тренингов для экспонентов.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Джагаева Алена Александровна
Обучающая компания
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП,
Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 46-48


Схема проезда

Центр делового и профессионального образования при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.
Специалисты Центра всегда рады квалифицированно предоставить информацию о диапозоне и содержании программ обучения, условиях сотрудничества, системе скидок и бонусов при личной встрече в СПб ТПП, у Вас в офисе или по телефону.