О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
31 октября 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг

Медицина и здравоохранение
Управление в медицине
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
8 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
7 790,00  руб.
АКЦИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Целевая аудитория
Для руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.

                            
Анонс
Вебинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний. Цели вебинара: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.

                            
Программа

1. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.

  • Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
  • Порядок изучения спроса на медицинские услуги
  • Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
  • Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
  • Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
  • Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
  • Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке
  • Способы и методы эффективной рекламы в медицине

2. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.

  • Стадия введения услуги на рынок
  • Стадия роста потребности
  • Стадия зрелости и насыщения
  • Стадия упадка потребности
  • Типы маркетингового контроля
  • Оценка факторов, влияющих на ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Участник ряда крупномасштабных экономических проектов Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Доцент кафедры Экономики и менеджмента недвижимости СПбГЭУ. Преподаватель программ МВА ИДА направление "General Management". Сфера научных интересов: отношения собственности, производственная и экономическая демократия, социально – экономическая справедливость, вопросы экономической безопасности отрасли и предприятия. Повышение квалификации: Зарубежная стажировка в Таллиннском техническом университете; Программа «Бренды и продвижение инновационных образовательных учреждений» ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена». Автор 25 научных и учебно-методических публикаций в ведущих экономических изданиях РФ.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
7 790,00  руб.
АКЦИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.