О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
17 мая 2011 — 18 мая 2011
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Автограф, Продюсерский центр

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Клементьев
Целевая аудитория
руководители отделов продаж, коммерческие директора, владельцы бизнеса, топ-менеджеры

                            
Анонс
Интенсив-вебинар для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж медиа-компаний, рекламных агентств, промоутеров, маркетологов.

                            
Программа

Программа (читает Денис Вишня):

1. Таймменеджмент отдела продаж
2. Организация работы отдела продаж
3. Планирование работы отдела продаж
4. Бизнес-планирование в медиа-компании.
5. Психология лидерства
6. Система соревнования в отделе продаж
 


                        
Преподаватели
Денис Вишня

                            
Место проведения
skype: AK-media, FB: facebook.com/aklementyev

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Клементьев
Обучающая компания
Автограф, Продюсерский центр,
г. Екатеринбург


Схема проезда

Продюсерский центр Автограф - семейное предприятие, организованное популярными в России международными тренерами Би-Би-Си и "Интерньюс" Натальей и Денисом Вишня. С 2001 года Денис и Наталья провели более 900 тренингов, консультаций и семинаров в области развития средств массовой информации и продвижения отделов продаж СМИ и маркетинговых служб коммерческих предприятий. В основе преподавательских методик центра "Автограф" разработки Грэма Морленда - всемирно известного бизнес-тренера в области масс-медиа, а также адаптированный к российским условиям опыт работы сотрудников Би-Би-Си, с успехом внедренный Денисом и Натальей в сотнях коммерческих телерадиостанций за рубежом и в России.