О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
11 октября 2013
Город
Украина
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Lege Artis, фармацевтическая ассоциация

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+3806 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна Кузьмина
Целевая аудитория
Продакт-менеджеры, маркетинг-менеджеры, менеджеры внешней службы, руководители, интересующиеся повышением реальной отдачи от коммуникаций с клиентами, а именно: использование продающих ключевых месседжей.

                            
Анонс
Месседжи, ясно дифференцирующие вашу компанию (продукт) и «цепляющие» потенциального потребителя - это сегодня must be для всех менеджеров маркетинга и продаж. На практике мы видим другое - невыразительные и никого не цепляющие заголовки, не интересный контент, не ясное позиционирование.

                            
Программа

Вебинар - как сделать ваши продукты отличными от других благодаря сильным Key Message.

Актуально: месседжи, ясно дифференцирующие вашу компанию (продукт) и «цепляющие» потенциального потребителя - это сегодня must be для всех менеджеров маркетинга и продаж.

Проблема: на практике мы видим другое - невыразительные и никого не цепляющие заголовки, не интересный контент, отсутствие дифференциации,  не ясное позиционирование…

Почему так? Наш ответ покажется банальным, а некоторым даже и не справедливым – многие организации еще не научились вырабатывать сильные сообщения рынку в стиле «правильные месседжи для правильных людей».

Три  главные темы  вебинара:

1) Что такое УТП и почему это важно: методика разработки УТП, примеры. Разница между УТП и конкурентными преимуществами.

2) Требования к формулировке сообщений в фарма индустрии: от сегментации рынков конечных потребителей до сегментации врачей – можно ли ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Александр Юрчак

                            
Место проведения
https://www.facebook.com/#!/groups/572639582759815/

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+3806 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна Кузьмина
Обучающая компания
Lege Artis, фармацевтическая ассоциация,
Украина, Киев, пл. Соломенская, 2


Схема проезда

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis - социально ответственная организация, объединяет профессиональные  консалтинговые компании, бизнес-тренеров и бизнес-консультантов, экспертов фармацевтического рынка и медицинских услуг. 
В чем заключается наша работа?
1. Найти наиболее простое и красивое решение
реальных бизнес задач для:
- Фармацевтических компаний-производителей
- Дистрибьюторских компаний
- Аптечной розницы
- ЛПУ
2.Научить людей правильно действовать как в ситуациях рутинной работы, так и в условиях стресса и неопределённости.