О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
12 ноября 2013
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Обучающая компания
Издательство "Эксмо"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Директора по персоналу, hr-специалисты, pr-специалисты

                            
Анонс
Издательство ЭКСМО в рамках «Клуба ярких идей» представляет открытый вебинар для HR-директоров по корпоративным подаркам. Спикер – директор по маркетингу и развитию издательства «Эксмо» Сергей Черкасов.

                            
Программа

Самое время использовать возможности издательств на полную!

  • Дарите подарки, которыми с удовольствием пользуются несколько лет;
  • Нравятся, даже при минимальном бюджете на человека;
  • Несут ценности компании;
  • Хватит стандартных ежедневников с лого!
  • Можно дарить даже тем, у кого «все есть», включая список Forbes.

Уралсиб, СУЭК, Евроцемент уже делают это.

Участие бесплатное!

Содержание вебинара:

  • Новый год! Идеи подарков к Новому году для партнеров, клиентов, сотрудников и их детей;
  • Бюджет ограничен! Свежие решения;
  • Подарок работает на имидж компании. Идеи, которые соответствуют миссии и ценностям;
  • Персональный подарок. Есть идеи;
  • Комплексные подарки для использования в течение года — календари, ежедневники.

А также:

  • Развивай и властвуй! Как организовать эффективную корпоративную библиотеку;
  • Корпоративные игры в подарок;
  • Протокольные подарки и многое другое.

                        
Преподаватели
Сергей Черкасов, директор по маркетингу и развитию издательства «Эксмо»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Издательство "Эксмо",
Москва, ул. Клары Цеткин, д.18/5.


Схема проезда

Издательство №1 в России: 
— занимает 20% российского книжного рынка; 
— крупнейший в России авторский портфель – 8000 имен; 
— лидер по тиражу издаваемых книг (данные Российской книжной палаты); 
— лидер на рынке художественной, развлекательной, прикладной и детской литературы. 

Компания, ориентированная на развитие:
— Электронные  книги, книги с электронными и 3D устройствами 
— Развитие профессиональных компетенций торговых партнеров компании в «Академии книжного бизнеса»; 
— Развитие профессиональных компетенций сотрудников компании в Корпоративном университете.