О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
12 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление малым бизнесом

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Arno Business School

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
4 500,00  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 20%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7926 Показать телефон
Контактное лицо: Андрей Арно
Целевая аудитория
Программа рассчитана на директоров розничных магазинов, у которых нет базового образования в области маркетинга или рекламы.

                            
Анонс
Как определить свое конкурентное преимущество и научиться его эффективно использовать? Что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой магазин? Удержать и вернуть! Правила управления потребительской лояльностью. Все темы мы будем рассматривать подробно и доступно, в том объеме, который действительно необходим для эффективного управления розничным магазином.

                            
Программа

Занятие 1. Как определить свое конкурентное преимущество, и что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой  магазин?

Ключевые вопросы

  • Понятие конкурентного преимущества розничного магазина, закон растущих ожиданий и матрица  адаптации магазина к тем переменам, которые происходят вокруг него.
  • Пирамида долгосрочного конкурентного преимущества. Ключевая идея позиционирования. Преимущества и недостатки различных вариантов расположения магазина.
  • Анализ маршрута покупателя и распределение усилий по рекламному воздействию. Понятие центра притяжения целевой аудитории и определение портрета наиболее ценного покупателя.

Занятие 2. Базовые принципы создания условий для эффективной работы с покупателем и формирования лояльной покупательской аудитории.

Ключевые вопросы

  • Маркетинговые задачи  оборудования, интерьера и навигации.
  • Смысл  программы материальных привилегий для постоянных покупателей и наиболее ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Андрей Арно

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
4 500,00  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 20%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7926 Показать телефон
Контактное лицо: Андрей Арно
Обучающая компания
Arno Business School,

Arno Business School - это частная бизнес школа, которая дает своим слушателям реальные знания для ведения успешного бизнеса.
Знания, полученные в Arno Business School, приносят гарантированную «отдачу». Это подтверждается нашей многолетней практикой и результатами наших клиентов, которых мы консультировали и обучали.

Мы проводим образовательные программы и консультации для розничных магазинов и  предприятий индустрии гостеприимства по направлениям:
- Стратегический менеджмент 
- Маркетинг
- Управление персоналом
- Правление ассортиментом
- Управление финансами
- Клиентоориентированный сервис 
- Продажи
Одним из основных видов деятельности Arno Business School является проведение образовательных программ в формате вебинаров.

Похожие курсы
Искать другой курс