О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
28 апреля 2014 — 23 мая 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
2 месяца 9 дней
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR

Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
PIRUMUNI

Базовая цена
985  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
руководители сбытовых служб менеджеры по продажам специалисты отдела продаж консультанты в сфере продаж

                            
Анонс
Вы можете изучать поведение потребителей по многим причинам. Ведь "Поведение потребителей" - это не просто особая область маркетинга. Поведение потребителей — это гораздо больше, чем просто специализированная сфера маркетинга. Т.к. потребительские модели влияют практически на все аспекты жизни человека. Сейчас рыночная эффективность все больше зависит от потребителей, продукция перестает быть той основой, на которой строится долговременная дифференциация компании. В курсе изложены основные факторы поведения потребителей, модели поведения потребителей и методы воздействия на поведение потребителей.

                            
Программа

ОПИСАНИЕ И СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Вы можете изучать поведение потребителей по многим причинам. Ведь "Поведение потребителей" - это не просто особая область маркетинга. Поведение потребителей — это гораздо больше, чем просто специализированная сфера маркетинга. Т.к. потребительские модели влияют практически на все аспекты жизни человека.   Сейчас рыночная эффективность все больше зависит от потребителей, продукция перестает быть той основой, на которой строится долговременная дифференциация компании.   В курсе изложены основные факторы поведения потребителей, модели поведения потребителей и методы воздействия на поведение потребителей.  

В результате обучения Вы:  

  • - изучите основные идеи и положения концепции науки о поведении потребителей  
  • - научитесь выделять этапы процесса принятия решения потребителем  
  • - определите индивидуальные различия между типами потребителей  
  • - определите и ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
PIRUMUNI,
г. Санкт-Петербург Большой пр. В.О. д. 80 оф. 603


Схема проезда

Образовательная деятельность "PIRUMUNI Business School" направлена на отраслевое открытое и корпоративное обучение. Мы развиваем и совершенствуем специалистов коммерческих отделов и служб в следующих основных отраслях: фитнес (розничные и корпоративные продажи), beauty, HoReCa, межотрасль. Наши открытые программы обучения лицензированы Институтом вечернего и дополнительного образования СпбГИКИТ (г. Санкт-Петербург). 

Мы ориентированы на поддержку специалистов, которые развиваются в структурах малого, среднего и крупного бизнеса.