О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
15 октября 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
NGM

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Контактное лицо: Александра Вишневская
Целевая аудитория
Специалисты в области маркетинга, руководители компаний

                            
Анонс
Практико-ориентированный вебинар, посвященный вопросам разработки и оптимизации программ лояльности. Рассмотрим лучшие практики, проанализируем кейсы, ответим на вопросы участников.

                            
Программа

В последнее время наблюдается стремительный рост количества программ лояльности, но только не многие из них можно считать действительно успешными. Большинство программ созданы под копирку и лишены всякой индивидуальности, а их ценность для клиентов незначительна.

  • Как разработать эффективную и рентабельную программы лояльности?
  • Как выделиться на фоне конкурентов?
  • Как поддержать интерес участников к программе?
  • Как увеличить ROI?

Зарегистрируйтесь на наш вебинар и узнайте ответы на эти и другие вопросы. Мы рассмотрим лучшие практики построения программ лояльности и проиллюстрируем их на конкретных примерах. Если вы хотите, чтобы мы рассмотрели кейсы вашей компании, присылайте нам свои вопросы до 31 августа. Мы обязательно включим их в повестку вебинара.


                        
Преподаватели
Фокин Михаил

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Контактное лицо: Александра Вишневская
Обучающая компания
NGM,

NGM - молодая инновационная компания, специализирующаяся на маркетинговых и аналитических решениях для среднего и крупного бизнеса. Главная цель которой - помочь компаниям увеличить ценность их коммуникаций с клиентами. 
Одним из важных направлений деятельности NGM является информирование компаний, работающих на массовом рынке, о последних достижениях в области маркетинга и клиентоориентированного бизнеса.
NGM регулярно проводит образовательные мероприятия, посвященные следующим направлениям:
- Управление отношениями с клиентами.