О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Zillion

Базовая цена
490  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
475,30  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Целевая аудитория
Директорам по маркетингу; Специалистам по рекламе и маркетингу; Копирайтерам; Специалистам по неймингу; Предпринимателям.

                            
Анонс
Как придумать удачное и юридически "чистое" название для компании, товара или услуги? Казалось бы, написал десяток слов, выбрал и начинаешь работать. Но не факт, что такое название будет запоминаться, вызывать у клиента нужные эмоции и помогать в продвижении. Чтобы разработать хорошее название, нужно учитывать ряд требований. Другая проблема – многие компании сразу же начинают работать под новой торговой маркой. Компания долго вкладывается в раскрутку бренда, но в какой-то момент появляется правообладатель марки. В лучшем случае он предложит выкупить развитый бренд, а в худшем запретит использование и потребует с вас компенсацию (п.4 ст.1515 ГК РФ – до 5 млн руб.). На этом вебинаре директор "Z&G.Branding" Владимир Жолобов и руководитель проектов Николай Соловьев расскажут, по каким правилам разрабатывать названия и как зарегистрировать товарные знаки.

                            
Программа
  1. Как правильно разрабатывать названия.
  2. Типы названий.
  3. По каким критериям оценивают названия.
  4. Примеры удачных и неэффективных названий.
  5. Позиционирование и нейминг.
  6. Тестирование названия на потребителях.
  7. Патентно-правовые аспекты: зачем и как регистрировать название.

                        
Преподаватели
Владимир Жолобов и Николай Соловьев. Владимир Жолобов – директор "Z&G.Branding", руководитель проектов Brenmark, "Бренд 3.0", EurasianMarketingWeek, "100 франков" и "Каннские Львы" в Челябинске, Казани и Перми. Его идеи становились победителями таких конкурсов, как Logolounge (США), AdvisionAwards (США), "Грандизайно" (Россия), "Идея" (Россия) и ММФР (Россия). Николай Соловьев – руководитель проектов в компании "Z&G.Branding".

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
475,30  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Обучающая компания
Zillion,
Москва, ул. Садовая-Спасская 19 , корп. 1


Схема проезда

Zillion – это постоянный источник актуальных знаний о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте. Это вебинары и онлайн мастер-классы, публикации в блоге, онлайн курсы. Zillion – ресурс, посвященный дистанционному образованию, создающий социальную связь между дающими знания и получающими их. Zillion позволяет слушателям накапливать свои знания, а авторам – свой опыт. Ресурс предоставляет как платные, так и бесплатные знания. Брать ли плату за обучение – решает тот, кто владеет знаниями.

Похожие курсы
Искать другой курс