О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
17 ноября 2014
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Реклама
Обучающая компания
eLama

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана, Екатерина
Анонс
17 ноября 2014 г. с 12.00 до 14.15 по московскому времени состоится вебинар "Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение". Мероприятие посвящено способам и инструментам оценки эффективности контекстной рекламы. Участники узнают, какие методики сегодня предлагает рынок, и каким образом их применять.

                            
Программа
  1. Какую информацию важно учитывать при оценке эффективности рекламы
  2. Как использовать опыт конкурентов с пользой для бизнеса
  3. Как получить информацию о продажах по телефону и включить ее в систему аналитики

                        
Преподаватели
Илья Волгин, ведущий специалист отдела по работе с ключевыми клиентами Comagic; Елизавета Лавриенко, SEMrush Education Program Manager; Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана, Екатерина
Обучающая компания
eLama,

eLama - проект компании TRINET, представляющий собой систему централизованного управления рекламными кампаниями в основных системах контекстной рекламы. На сегодня вы можете создавать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Бегун и отслеживать их статус. В ближайшее время появится возможность работать и с Google AdWords.
Помимо своей основной деятельности проект eLama занимается проведением обучающих семинаров по контекстной рекламе и других событий в сфере интернет-маркетинга.