О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
20 января 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Brains & Brands

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Целевая аудитория
Предприниматели и руководители бизнеса.

                            
Анонс
На вебинаре основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor расскажет о том, что такое "обещание бренда" и как превратить бренд в доходный актив компании.

                            
Программа
  1. Чем бренд отличается от торговой марки.
  2. Основные характеристики бренда.
  3. Что такое обещание бренда и как его сформулировать.
  4. Превращение бренда в актив компании, приносящий максимальный доход. Что нужно делать.
  5. Что нужно сделать до обращения к брендмейкерам.

Бренд - это источник прирастающей добавленной стоимости продукта и компании. Он позволяет бизнесу извлекать дополнительную прибыль за счет увеличения маржи или оборота. Для того чтобы бренд работал на своего владельца и год от года набирал максимальную стоимость, необходимо выработать стратегию позиционирования и реализовывать ее по правилам и с учетом констант. 


                        
Преподаватели
Алексей Юров - основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Обучающая компания
Brains & Brands,
Москва, Брюсов переулок, д. 2/14, строение 8 (перекресток с Большой Никитской улицей)


Схема проезда

Компания «Brains & Brands» создана в 1993 году и входит в число национальных лидеров в области управления и продвижения бренда.
Сфера ответственности «Brains & Brands» - от налаживания маркетингового механизма крупных и средних предприятий до реализации глобальных проектов по перепозиционированию и выводу новых марок на рынок.
«Brains & Brands» является постоянным членом АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России) и АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Помимо своей основной деятельности компания проводит обучающие семинары и вебинары по вопросам брендинга.