О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
4 февраля 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Brains & Brands

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Анонс
На вебинаре основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor расскажет об основных правилах брендинга и поделится с участниками чек-листом для самостоятельной работы.

                            
Программа
  1. Зачем нужен бренд?
  2. Основные правила брендинга, которых необходимо придерживаться
  3. Брендинг своими силами.

Брендинг - один из главных инструментов продвижения продукта и компании. Но когда создатели нового бизнеса обращаются за консультацией в брендинговое или коммуникационное агентство, становится очевидным, что создание и поддержание бренда требуют много времени и вложений. Можно ли заниматься брендингом молодой компании самостоятельно, и притом результативно? На самом деле да, если вы знаете основные принципы. Достаточно просто придерживаться этих рекомендаций, и бренд будет выстраиваться сам. 


                        
Преподаватели
Алексей Юров - основатель брендинг-стратегического агентства Brains & Brands Komandor.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Обучающая компания
Brains & Brands,
Москва, Брюсов переулок, д. 2/14, строение 8 (перекресток с Большой Никитской улицей)


Схема проезда

Компания «Brains & Brands» создана в 1993 году и входит в число национальных лидеров в области управления и продвижения бренда.
Сфера ответственности «Brains & Brands» - от налаживания маркетингового механизма крупных и средних предприятий до реализации глобальных проектов по перепозиционированию и выводу новых марок на рынок.
«Brains & Brands» является постоянным членом АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России) и АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Помимо своей основной деятельности компания проводит обучающие семинары и вебинары по вопросам брендинга.